Основной целью деятельности комплаенс-офицера является обеспечение соблюдения должностными лицами и работниками ТОО «Управляющая компания «Қазмедиа орталығы» законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, формирование внутренней корпоративной культуры работников, которая обеспечит прозрачность, честность среди всех работников и создаст условия для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан.
Руководство”Қазмедиа орталығы” осуществляет прием граждан по предварительной записи
День приема граждан: среда
Время приема граждан: с 09:00 до 13:00
Телефоны и контактное лицо по вопросам приема физических и юридических лиц:
Дүйсебаева Балжан Мұхтарқызы
(Помощник Генерального директора)
Телефон доверия | senim@kmo.kz 75 77 76 |
Приемная | 75 79 07 |
Канцелярия | 75 78 54 |
Электронный адрес для обращений и писем | kence@kmo.kz Аскарова Таншолпан Абделовна |
Ресепшн | 75 78 88 |
Контакты для СМИ | Pr@kmo.kz 75 77 75 |
+77783183600 | |
Отдел управления продажами | 75 77 57 |
Отдел корпоративного развития | 75 77 00 |
Отдел государственных закупок | 75 79 59 |
Отдел управления персоналом | 75 78 40 |
Отдел координации | 75 77 75 |
Нажимая кнопку «Заказать услугу», Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности.
Нажимая кнопку «Задать вопрос», Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности.