ВАКАНСИИ

Резюме с подробным описанием профессиональных навыков предоставлять на электронный адрес: hr@kmo.kz

Для дополнительной информации обращайтесь к менеджеру по развитию персонала отдела управления персоналом — Смаиловой Нагиме Омарбековне,  +7 (7172) 75 78 40,

Вакансия временная

Заработная плата: 350 000 ₸ до вычета налогов

Образование: высшее ( или послевузовское) образование по соответствующей специальности.

Опыт работы: не менее 4х лет.

Обязанности:

  1. Формирует План развития, составляет отчеты по исполнению планов развития и подготавливает соответствующие расчеты к ним.
  2. Разрабатывает и согласовывает приложения к договорам на оказание услуг, имущественного найма, аренду помещений государственным телерадиокомпаниями.
  3. Разрабатывает тарифы предоставляемых услуг Товарищества государственным телерадиокомпаниям.
  4. Составляет анализ и оценку основных показателей финансовой деятельности Товарищества по результатам месячной, квартальной и годовой отчетности.
  5. Подготавливает ответы на запросы уполномоченного органа, государственных органов и других организаций по вопросам входящим в компетенцию Подразделения.
  6. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
  7. Принимает участие в подготовке докладов и отчетов руководству о финансово- экономической деятельности Товарищества.
  8. Оказывает методическую помощь работникам Товарищества по вопросам планирования доходов и расходов.
  9. Взаимодействует со структурными подразделениями Товарищества в рамках компетенции Подразделения.
  10. Планирует и реализовывает эффективные меры в отношении рисков и возможностей.
  11. Участвует в составлении технических спецификаций товаров, работ и услуг для Отдела государственных закупок для участия в электронных торгах на торговой площадке Государственные закупки Республики Казахстан.

Режим работы: 5/2

Заработная плата: 285 000 ₸ до вычета налогов

Образование: высшее (послевузовское) финансово-экономическое.

Опыт работы: по учету и контролю не менее 1 года.

Обязанности:

  1. Ведет бухгалтерский учет Товарищества по учету имущества, обязательств и хозяйственных операций посредством программы 1С – Управление производственным предприятием.
  2. Отражает в учете движения основных средств и нематериальных активов по хозяйственной части: собственные и принятые в доверительное управление (принятие к учету, последующий учет – перемещение, реализация, списание, оценка, инвентаризация).
  3. Ведет работы по заключению договоров доверительного управления имуществом,
    а также подготовки и подписания актов приема-передачи имущества.
  4. Готовит и несет ответственность за подписание в установленном порядке актов сверок взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками ОС и НМА), актов приема-передачи
    ОС и НМА во время сдачи в аренду и возврата.
  5. Формирует налоговые регистры по налогам и платежам, связанных с начислением налога на имущество, земельные участки (с правом собственности), транспортные средства, по платежам за пользование земельными участками (временное землепользование).
  6. Формирует и осуществляет в установленном порядке сдачу расчетов текущих платежей и налоговой декларации по форме 700.00 «Декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество», по форме 701.00 «Расчет текущих платежей по налогу на транспортные средства», по форме 701.01 «Расчет текущих платежей по земельному налогу и налогу на имущество», ежемесячную сверку данных бухгалтерского учета с данными на лицевых счетах.
  7. При импорте основных средств из стран Таможенного союза представляет в налоговый орган Формы 320.000 и 328.00.
  8. Производит перечисление налогов на имущество, на земельные участки, на транспортные средства и платежи за пользование земельными участками.
  9. Формирует и осуществляет в установленном порядке сдачу статистических отчетов по закрепленному участку.
  10. Рассматривает входящую документацию (служебные записки) на корректное присвоение вида актива при закупе товаров, договоров, заявок на проведение платежей.
  11. Обеспечивает своевременное закрытие периода в соответствии с утвержденным регламентом подготовки и представления финансовой отчетности Товарищества.
  12. Проводит проверку синтетических и аналитических счетов бухгалтерского учета.
  13. Принимает участие в формировании трансформационной таблицы, подготовке финансовой отчетности Товарищества в соответствии с утвержденным регламентом подготовки и представления финансовой отчетности Товарищества.
  14. Принимает участие в подготовке налоговой отчетности по корпоративному подоходному налогу с юридических Товарищества по курируемым налогам и платежам.
  15. Организует и участвует в проведении инвентаризации основных средств, оформляет инвентаризационные описи и своевременно отражает в учете результаты проведенных инвентаризаций.
  16. Предоставляет информацию по курируемым вопросам для составления отчетности работниками Подразделения, а также работниками других Подразделений Товарищества.
  17. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных по соответствующим участкам учета.
  18. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  19. Принимает меры по предупреждению нарушений законодательства Республики Казахстан по курируемым направлениям.

Режим работы: 5/2

Заработная плата: 290 000 ₸ до вычета налогов

Образование: высшее (или послевузовское) по специальностям: «Радиотехника, электроника и телекоммуникации», «Радиосвязь, радиовещание и телевидение», «Информационные системы», «Инфокоммуникационные сети и системы связи».

Опыт работы: без предъявления требований к стажу работы.

Обязанности:

  1. Обеспечивает надёжную и качественную работу технических средств телевидения согласно действующему Регламенту оказания технических услуг Товарищества и правил технической эксплуатации.
  2. Обеспечивает бесперебойную работу всего аппаратно- студийного комплекса.
  3. Регулярно проверяет качество входных и выходных сигналов АСБ (видео, аудио, синхронизация) с помощью контрольно-измерительных приборов.
  4. Своевременно осуществляет необходимую коммутацию.
  5. Контролирует соблюдение температурного режима в серверной (CAR).
  6. Оперативно информирует в установленном порядке ведущего инженера АСБ и начальника Подразделения о повреждениях и авариях оборудования, технической остановке и прерывании трансляций, принимает меры по восстановлению телевещания в полном объеме.
  7. Передает информацию о технических изменениях и проделанной работе всем работникам Подразделения.
  8. Проводит планово-профилактические работы согласно утвержденному графику.
  9. В случае выхода из строя основного оборудования осуществляет экстренный переход на резерв и своевременно информирует ведущего инженера АСБ и начальника Подразделения.
  10. До начала записи (эфира) проводит техническую пробу:
    1. по каналу изображения – телевизионную испытательную таблицу с опознавательным титром или логотипом;
    2. по каналу звука – сигнал генератора частотой 1000 Гц.
  11. Перед каждым подключением внешних или иных источников совместно с Switching Center проводит контрольный тракт для бесперебойного и высококачественного прохождения сигнала.
  12. Участвует в рассмотрении причин аварий оборудования, сбоев в телевизионном тракте и выполнении комплекса мероприятий по их предупреждению.
  13. Ставит в известность ведущего инженера АСБ и работников Подразделения обо всех подключениях и фиксирует в журнале учета загрузки аппаратно-студийного комплекса информацию о проделанной работе за смену.
  14. Следит за сохранностью и контролирует перемещение оборудования всего аппаратно-студийного комплекса.
  15. Выполняет иные обязанности, обусловленные производственной необходимостью и распоряжениями руководства.

Профессиональные знания и умения:

  • Умение читать структурные и принципиальные схемы;
  • умение работать с контрольно-измерительными приборами;
  • логическое мышление;
  • общее знание радиотехники.

Режим работы: 2/2

Заработная плата: 350 000 ₸ до вычета налогов

Образование: высшее (или послевузовское) техническое образование по специальностям «Автоматизация систем управления», «Электроэнергетика», «Радиотехника, электроника и телекоммуникации».

Опыт работы: по специальности не менее 2-х лет.

Обязанности:

  1. Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу оборудования и систем автоматического управления зданием.
  2. Осуществляет подготовку КИПиА к работе, техническому обследованию отдельных устройств и узлов, контролирует параметры и надежность элементов приборов, проводит проверку с целью своевременного обнаружения неисправностей.
  3. Принимает участие в наладке элементов и блоков питания КИПиА.
  4. Обеспечивает рациональное использование КИПиА.
  5. Вносит данные в систему контроля управления доступом согласно утвержденному графику сменности работников Подразделения.
  6. Участвует в разработке графиков планово-технического обслуживания, проверки и ремонта КИПиА.
  7. Принимает меры по своевременному и качественному выполнению ремонтных работ.
  8. Осуществляет контроль за проведением ремонта и испытаний КИПиА, за соблюдением инструкций по эксплуатации, техническому уходу за ними.
  9. Ведет эксплуатационно-техническую документацию и своевременно вносит в нее изменения.
  10. Участвует в составлении годовых заявок на приобретение инструментов, запасных частей, материалов, необходимых для выполнения работ.
  11. Принимает все меры по бережному использованию и хранению технической документации по своей части.
  12. Надлежащим образом разрабатывает техническую спецификацию для заключения договоров со сторонними организациями. Обеспечивает контроль, за безопасной эксплуатацией грузопассажирских лифтов.

Режим работы: 5/2

Заработная плата: 260 000 ₸ до вычета налогов

Образование: средне-техническое/специальное/профессионально.

Опыт работы: не менее 1 года на телеканалах, специализированных компаниях по обслуживанию вспомогательной операторской техники.

Обязанности:

  1. Обеспечивает подготовку, укомплектованность и готовность вспомогательного операторского оборудования (кран, операторская телега, студийные пьедесталы) для проведения тракта, записи/эфира;
  2. Осуществляет контроль над техническим состоянием и обслуживанием оборудования в установленном порядке;
  3. Принимает участие в разработке схем расположения крана, операторской телеги в период съемок/эфиров телепередач;
  4. Следит за своевременной подготовкой оборудования, в объеме необходимом для проведения репетиции, записи и прямого эфира.

Профессиональные знания и умения:

  • знания вспомогательного операторского оборудования (кран, операторская телега, студийные пьедесталы);
  • умение работать в программах Microsoft Word,Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel.

Заработная плата: 260 000 ₸ до вычета налогов

Образование: средне-техническое или высшее (послевузовское) техническое образование по специальностям “Радиотехника, электроника и телекоммуникация”, “Автоматизация систем управления”.

Опыт работы: по специальности желателен.

Обязанности:

  1. Ежедневно в установленном порядке осуществляет прием-передачу смены автоматизированных систем управления (далее – АСУ).
  2. Осуществляет непрерывный мониторинг программно-аппаратных комплексов систем автоматическая пожарная сигнализация (далее – АПС), автоматическая система пожаротушения (далее – АСПТ) и системы голосового оповещения при пожаре.
  3. Оперативно реагировать на тревожные события с программно-аппаратных комплексов и системы голосового оповещения при пожаре.
  4. Контролирует бесперебойную работу программно-аппаратных комплексов систем АПС, АСПТ и системы голосового оповещения при пожаре.
  5. Выявляет факты технической неисправности программно-аппаратных комплексов систем АПС, АСПТ и системы голосового оповещения, при пожаре осуществляет вызов специалистов для проведения профилактических и внеплановых работ систем.
  6. Ведет журнал приема-передачи смены автоматизированных систем управления, вносит данные по неисправностям, возникшим за смену.
  7. Участвует в расследовании каждого случая аварий и длительного повреждения оборудований, в разработке соответствующих мероприятий по их предупреждению.
  8. Осуществляет выполнение регламентных и профилактических работ на закрепленном участке.
  9. Обеспечивает контроль за выполнением требований нормативно-технической документации, за соблюдением установленного порядка выполнения работ.

Профессиональные знания и умения:

  • принципы работы автоматизированных систем;
  • правила эксплуатации технических средств автоматизированных систем;
  • основы техники безопасности труда и пожарной безопасности.

Режим работы: 2/2

 Заработная плата: 230 000 ₸ до вычета налогов

Образование: высшее образование (или послевузовское), средне-специальное, профессинальное.

Опыт работы: в правоохранительных органах или в Службе безопасности не менее 1 года.

Обязанности:

  1. Обеспечение соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов работниками , арендаторами и якорными партнерами;
  2. Обеспечение соблюдения правильной парковки служебных и личных автотранспортных средств на прилегающей территории здания;
  3. Осуществляет проверку сведений на входной группе, отраженных в материальном пропуске с фактическими вносимыми/выносимыми товарно-материальными ценностями;
  4. Осуществляет контроль за вносом/выносом теле-журналистского комплекта, внесенный в таблицу учета владельцем;
  5. Обеспечивает соблюдение внутриобъектового режима посетителями, в том числе нерезидентами РК при проведении больших мероприятий в аппаратно-студийных блоках;
  6. производить обход здания, территории и паркинга в целях недопущения возгорания, а также утечки легковоспламеняющих веществ и ГСМ в дневное и ночное время суток.

Режим работы: 2/2

Заработная плата: 180 000 ₸ до вычета налогов

Образование: среднее.

Опыт работы: не требуется.

Обязанности: Умение работать с профессиональными оборудованием и со средствами уборки

Условия:

  • По договору на основании гражданско-правового характера
  • Оплата почасовая

Режим работы: 2/2