ВАКАНСИИ

A resume with a detailed description of professional skills should be sent to the email address: hr@kmo.kz

For more information, please contact our HR Manager – Smailova Nagima Omarbekovna, +7 (7172) 75 78 40, n.smailova@kmo.kz

Инженер коммутации отделa многоканального вещания, коммутации и мониторинга программ

Заработная плата:  170 000 KZT (до вычета налогов и обязательных  платежей/отчислений в соответствии с законодательством Республики Казахстан)

 

Образование:  Образование: высшее техническое образование в области телекоммуникации, телерадиотехники, информационных систем и автоматизации.

 

Опыт работы: 1 год

 

Требования:

  • опыт работы по профилю желателен
  • знать технические характеристики и экономические показатели технического оборудования
  • обладает знаниями и навыками работы в системе автоматизации эфирного вещания «Cinegy Air PRO» и в системе инжестирования «Cinegy Capture»
  • обладает знаниями и навыками работы в системе мониторинга телевизионных сигналов «TeleSCREEN»

 

Режим работы:  Сменный режим работы.

 

Личные качества: 

  • Ответственность, пунктуальность, дисциплина;
  • Внимательность, настойчивость, кропотливость, усидчивость.

 

Ключевые навыки:

        • умение читать структурные и принципиальные схемы;
        • логическое мышление;
        • общее знание электроники.

Главный менеджер Отдела экономического планирования

Заработная плата:  После собеседования.

 

Образование: Высшее (или послевузовское) по соответствующей специальности;

 

Требуемый опыт работы: 4 года

 

Функциональные обязанности:

  • Ведет делопроизводство отдела;
  • Формирует план развития, составляет отчеты по исполнению планов развития и подготавливает соответствующие расчеты к ним;
  • Разрабатывает и согласовывает приложения к договорам на оказание услуг, имущественного найма, аренду помещений государственным телерадиокомпаниями;
  • Разрабатывает тарифы предоставляемых услуг Товарищества государственным телерадиокомпаниям;
  • Составляет анализ и оценку основных показателей финансовой деятельности Товарищества по результатам месячной, квартальной и годовой отчетности;
  • Подготавливает ответы на запросы уполномоченного органа, государственных органов и других организаций по вопросам входящим в компетенцию Подразделения;
  • Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
  • Принимает участие в подготовке докладов и отчетов руководству о финансово-экономической деятельности Товарищества;
  • Оказывает методическую помощь работникам Товарищества по вопросам планирования доходов и расходов;
  • Взаимодействует со структурными подразделениями Товарищества в рамках компетенции Подразделения;
  • Планирует и реализовывает эффективные меры в отношении рисков и возможностей;
  • Участвует в составлении технических спецификаций товаров, работ и услуг для Отдела государственных закупок для участия в электронных торгах на торговой площадке Государственные закупки Республики Казахстан.

 

Режим работы: График 5/2.

 

Личные качества: 

  • Ответственность, внимательность, умение самостоятельно принимать решения

Бухгалтер по учету основных средств

Заработная плата: 150 000 KZT (до вычета налогов и обязательных  платежей/отчислений в соответствии с законодательством Республики Казахстан)

 

Образование: Высшее или послевузовское образование (финансово-экономическое);

 

Требуемый опыт работы: По учету и контролю не менее 1 (одного) года.

 

Функциональные обязанности:

  • Осуществляет учет основных средств по хозяйственной части;
  • Осуществляет учет нематериальных активов по хозяйственной части;
  • Готовит и осуществляет в установленном порядке подписание актов сверок взаиморасчетов с контрагентами;
  • Готовит инвентарные описи для проведения инвентаризации ОС и НМА;
  • Готовит и осуществляет в установленном порядке подписание актов приема-передачи ОС и НМА при передаче в аренду и при их возврате;
  • Готовит и осуществляет в установленном порядке сдачу налоговых отчетов (ф.701.01 Расчет сумм текущих платежей по земельному налогу и налогу на имущество; ф.700.00 Декларация по налогу на имущество, земельному налогу и налогу на транспортные средства; ф.701.00 Расчет текущих платежей по налогу на транспортные средства; ежемесячная сверка данных бухгалтерского учета с данными на лицевых счетах);
  • Готовит и осуществляет в установленном порядке сдачу статистических отчетов по ОС и НМА;
  • Производит ежемесячное списание ГСМ на основании представленных ведомостей, подписанная специально созданной комиссией для списания запасов.

 

Режим работы: График 5/2.

 

Личные качества: 

  • Ответственность, внимательность, умение самостоятельно принимать решения

 

Reception of citizens


The management of "Kazmedia ortalygy" receives citizens by appointment.

Reception day: Wednesday.
Reception time for citizens: from 09:00 to 13:00.

Phone for making an appointment

To the General Director: +7 7172 75 79 07

To the Deputy General Directors: +7 7172 75 79 39
Ask a Question
"Helpline"


Ministry of Information and Social Development of the Republic of Kazakhstan

Project manager "Adaldyq alany"
freelance advisor Minister of Information and Public Development of the Republic of Kazakhstan for combating corruption

Dzhumurbayev Timur Gabdulovich
+7 777 051 66 94

Email address
timdzhumurbayev@mail.ru



Email address
adaldyqaqdm@qogam.gov.kz
Single portal of government programs State media portal StopFake