КОМПАНИЯДАҒЫ КАРЬЕРА

БОС ЖҰМЫС ОРЫНДАРЫ

Просьба, резюме с подробным описанием профессиональных навыков предоставлять на электронный адрес: hr@kmo.kz

Контактный телефон: +7 7172 55 39 70.

Требования: высшее соответствующее образование и стаж работы.

Условия работы: 40 часов в неделю с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).

Должностной оклад: 250 000 тенге.

Основные должностные обязанности:

  • Осуществляет управление планами по обеспечению информационной безопасности и оперативной корректировке, разрабатывать и вносить предложения по формированию, структурированию, изменению политики информационной безопасности, мероприятий по контролю угроз от несанкционированного доступа.
  • Контролирует выполнение требовании нормативных документов по вопросам, связанным с информационной безопасностью сотрудниками компании.
  • Принимает участие в проведении плановых и внеплановых внутренних аудитов в части обеспечения информационной безопасности и соответствия требованиям и стандартам, принятым на территории Республики Казахстан в части информационной безопасности.
  • Взаимодействует с государственными органами, институтами развития, научными организациями в рамках мероприятий по развитию информационных систем и обеспечению информационной безопасности компании.
  • Отвечает за администрирование антивирусных приложений, установленных в технологическом комплексе.
  • Подготавливает регламенты и инструкции по ИБ.
  • Администрирование домена по вопросам ИБ.
  • Администрирование специализированного ПО для ИБ (NGFW, SIEM, PIM и т.д.).

Профессиональная компетенция и личные качества:

  • внимание к деталям;
  • умение чётко и ясно излагать мысль вслух и на бумаге;
  • умение работать в системе многозадачности;
  • качество работы;
  • ответственность за результат.

Требования: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы по созданию и обслуживанию веб-узлов не менее 2 лет.

Условия работы: 40 часов в неделю с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).

Должностной оклад: 150 000 тенге.

Основные должностные обязанности:

  • Принимаeт участиe в разрабoткe кoнцeпции сайтoв, внoсит прeдлoжeния пo oптимальнoму испoльзoванию стандартных мoдулeй.
  • Разрабатываeт, тeстируeт, дoрабатываeт и oптимизируeт мoдули сайтoв в сooтвeтствии с ТЗ, утвeрждeннoм на oснoвe принятoй кoнцeпции.
  • Разрабатываeт инструкции пo рабoтe с прoграммами, oфoрмляeт нeoбхoдимую тeхнoлoгичeскую и эксплуатациoнную дoкумeнтацию.
  • Oсущeствляeт администрирoваниe вeб-сайтoв Тoварищeства и вeб-сeрвeра (при нeoбхoдимoсти).
  • Занимаeтся внутрeннeй oптимизациeй структуры и сoдeржания сайта.
  • Oсущeствляeт кoнтрoль за кoнтeнтoм сайтoв компании (при нeoбхoдимoсти рeдактируeт публикации тeкстoв на сайтe в eдинoм фoрматe и дизайнe, слeдит за рeгулярнoстью oбнoвлeния сайтoв).
  • Принимаeт участиe в разрабoткe рeкoмeндаций пo прoдвижeнию сайтoв и пoвышeнию эффeктивнoсти рeкламных кампаний.
  • Анализируeт пoвeдeниe пoсeтитeлeй на сайтe, oтслeживаeт ключeвыe пoказатeли сайта, прeдoставляeт аналитичeскиe данныe свoeму рукoвoдству, пoлучeнныe с пoмoщью систeм статистики и аналитики (Google Analytics, Яндeкс Мeтрика, LiveInternet и прочие).
  • Oсущeствляeт кoнтрoль за внeдрeниeм нoвoгo функциoнала на сайты компании в случаe испoльзoвания услуг внeшних разрабoтчикoв.
  • Oтвeчаeт за рeзeрвнoe кoпирoваниe и вoсстанoвлeниe сайтoв из рeзeрвнoй кoпии при нeoбхoдимoсти.

Профессиональная компетенция и личные качества:

  • ответственность за результат;
  • способность самостоятельно принимать решения;
  • высокая работоспособность;
  • дисциплинированность;
  • стрессоустойчивость.

Требования: высшее образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет.

Условия работы: 40 часов в неделю с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).

Должностной оклад: 200 000 тенге.

Основные должностные обязанности:

  • Обеспечивать проверку аутентичности переводов (с русского на казахский язык/с казахского на русский язык) и редактирование текста документов, направляемых в вышестоящие государственные органы, сторонним организациям, а также внутренние документы Товарищества;
  • Вести работы по регистрации в соответствующих журналах, учету, хранению приказов и распоряжений руководства Товарищества по основной деятельности, передавать на подпись руководству Товарищества согласованные проекты приказов и распоряжений по основной деятельности, по ознакомлению с ними соответствующих должностных лиц Товарищества, по размещению сканированного варианта приказа или распоряжения на корпоративном портале Товарищества;
  • Контролировать сроки исполнения приказов и распоряжений руководства Товарищества по основной деятельности;
  • Оказывать структурным подразделениям консультационную и методологическую помощь по вопросам подготовки, согласования и подписания приказов и распоряжений;
  • Составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы на входящие письма.
  • Подготавливать проекты приказов и распоряжений по основной деятельности, а также согласовывать их с заинтересованными должностными лицами и структурными подразделениями Товарищества.
  • Формировать и передавать документы на рассмотрение руководству Товарищества.
  • Подготавливать различные отчеты, информацию, сведения и т. д.
  • Самостоятельно осуществлять подготовку заседаний, совещаний, встречи гостей;
  • Разрабатывать проекты НПА по деятельности Организационно-контрольного отдела.

Профессиональная компетенция и личные качества:

  • Знание программ: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel;
  • Свободное владение казахским и русским языками;
  • Умение работать в команде;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Пунктуальность;
  • Аккуратность;
  • Дисциплинированность;
  • Дружелюбность;
  • Готовность к профессиональному развитию и росту.

Требования: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности без предъявления требований к стажу работы или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы по соответствующей специальности не менее 3 лет.

Условия работы: сменный режим работы.

Должностной оклад: 980 тенге/ч.

Основные должностные обязанности:

  • Выполняет свои инженерные обязанности (оцифровка, загон, исходного материала, коммутация, взаимодействие с Телеканалами) связанные с отделом по обеспечению бесперебойной работы закреплённого за ним технологического оборудования.
  • Обеспечивает бесперебойной работой, правильной эксплуатацией оборудования.
  • Контролирует соблюдение правил эксплуатации видео оборудование.
  • Оперативно докладывает начальнику отдела, ведущему инженеру о выявленных неисправностях и отклонениях в работе оборудования.
  • Осуществляет контроль за выполнением капитальных, текущих и мелких ремонтов оборудования.
  • Следит за правильной организацией эксплуатации технологического оборудования, обеспечивать эксплуатацию имеющихся технических средств, в соответствии с действующими правилами технической эксплуатации, а также в соответствии с другими инструкциями и распоряжениями.

Профессиональная компетенция и личные качества:

  • Знание программ: Microsoft office, Dalet, видео-конвертеры (MainConcept, Reference);
  • Внимание к деталям;
  • Умение работать в системе многозадачности;
  • Качество работы;
  • Ответственность за результат;
  • Инициативность.

Требования: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности без предъявления требований к стажу работы или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы по соответствующей специальности не менее 3 лет.

Условия работы: 40 часов в неделю с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).

Должностной оклад: 150 000 тенге.

Основные должностные обязанности:

  • осуществляет правильную эксплуатацию, межремонтного обслуживания и квалифицированный ремонт телевизионного оборудования;
  • своевременно проводит планово-предупредительный и профилактический ремонт и испытания телевизионного оборудования;
  • устраняет неисправности телевизионного оборудования после истечения гарантийного срока;
  • проводит диагностику на предмет неисправности и\или дефекта списываемого медийного оборудования и товарно-материальных запасов;
  • принимает меры по определению причины неисправности оборудования и его устранению.

Профессиональная компетенция и личные качества:

  • пунктуальность;
  • ответственность;
  • обучаемость;
  • аккуратность;
  • дисциплинированность.

Требования: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности без предъявления требований к стажу работы или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы по соответствующей специальности не менее 3 лет.

Должностной оклад: 802 тенге/час.

Условия работы: сменный режим работы.

Основные должностные обязанности:

  • Обеспечивает надежную и качественную работу технических средств телевидения;
  • Обеспечивает бесперебойную работу всего комплекса эфирного вещания;
  • Проводит обучение сотрудников телеканалов программному обеспечению Mediator 4, работе с пультом управления (DCP), а также проводит инструктаж по способам перехода на резервные источники вещания;
  • Оказывает техническую поддержку режиссерам эфира телеканалов;
  • Отслеживает качество видео, аудио сигнала с помощью контрольно-измерительных приборов;
  • Следит за соблюдением температурного режима в серверной (CAR7).

Профессиональная компетенция и личные качества:

  • уверенный пользователь ПК;
  • знание операционных систем семейства Windows, Linux;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • аналитический склад ума;
  • знание русского, казахского и английского языков.

Требования: высшее образование (юридическое, экономическое, гуманитарное) и стаж работы в сфере развития персонала не менее 2 лет.

Должностной оклад: 200 000 тенге.

Условия работы: 40 часов в неделю с двумя выходными днями суббота, воскресенье.

Основные должностные обязанности:

  • Разрабатывает и внедряет регламенты управления персоналом (аттестация, кадровый резерв, оценка и развитие).
  • Ведет работу по оценке деловых и личностных качеств работника, мотивации их должностного роста.
  • Ведет документацию по своей деятельности, деловую переписку.
  • Организовывает корпоративные мероприятия по укреплению корпоративной культуры.

Профессиональная компетенция и личные качества:

  • Знание программ Microsoft World. Microsoft Excel, навыки работы в графических программах;
  • Мобильность;
  • Коммуникабельность;
  • Пунктуальность;
  • Умение работать в команде;
  • Ответственность;
  • Обучаемость;
  • Внимательность;
  • Знание казахского, русского языков.

Требования: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы в сфере телерадиовещания не менее 5 лет.

Должностной оклад: 250 000 тенге.

Условия работы: 40 часов в неделю с двумя выходными днями суббота, воскресенье.

Основные должностные обязанности:

  • Вносит изменения и дополнения в нормативные технические документы.
  • Выводит статистику по техническому качеству телеэфира.
  • Осуществляет контроль за бюджетным планированием отдела и реализацией бюджета.
  • Осуществляет контроль за работой склада медийного оборудования.
  • Осуществляет контроль за работой технического контроля телеэфира.
  • Осуществляет контроль за сервисно-ремонтного обслуживания медийного оборудования.
  • Обеспечивает организацию проведения заседаний Технического совета и осуществляет подготовку соответствующих материалов для проведения заседания и осуществляет оформление протокольных решений.

Профессиональная компетенция и личные качества:

  • Знание программ Microsoft World. Microsoft Excel, Microsoft Power Point;
  • Организаторские способности;
  • Пунктуальность;
  • Ответственность;
  • Обучаемость;
  • Внимательность;
  • Знание казахского, русского языков.

Требования: высшее юридическое/экономическое образование и стаж работы не менее 2 лет.

Должностной оклад: 100 000 тенге.

Условия работы: 40 часов в неделю с двумя выходными днями суббота, воскресенье.

Основные должностные обязанности:

  • Подготовка, согласование и направление материалов для рассмотрения на заседании Наблюдательного совета Товарищества (план работы, проекты повестки дня и т.д.).
  • Своевременное извещение членов Наблюдательного совета и приглашенных лиц на заседание.
  • Организация заседания Наблюдательного совета Товарищества, ведение протоколов.
  • Обеспечение соблюдения процедуры принятия решений Наблюдательного совета Товарищества в форме заочного голосования.
  • Участие в разработке проектов документов Товарищества, входящих в трудовые обязанности.
  • Организация и участие в разрешении конфликтных ситуаций в Товариществе.

Профессиональная компетенция и личные качества:

  • Знание программ Microsoft World. Microsoft Excel;
  • Аккуратность;
  • Активность;
  • Настойчивость;
  • Дипломатичность;
  • Пунктуальность;
  • Уверенность в себе;
  • Умение улаживать конфликты;
  • Умение работать в команде;
  • Ответственность;
  • Обучаемость;
  • Внимательность;
  • Знание казахского, русского языков.

kazmedia

ОҚИҒАЛАР КҮНТІЗБЕСІ


kazmedia

КЕРІ БАЙЛАНЫС

Қазақстан,

Астана, Д. Қонаев к., 4

Қабылдау бөлме: +7 (7172) 55 39 39

Кеңсе: +7 (7172) 55 32 54, 55 31 99

Ресепшн: +7 (7172) 55 38 88

Сату бөлімі: +7 (7172) 55 35 25

Медиамектеп: +7 (7172) 55 16 89

Резюме жіберетін: hr@kmo.kz